Красное море. Сафага. Погибший на рифе сухогруз Посейдония.
Посейдонией это судно называлось до 2005 года. Построено на британской верфи, Cammell Laird Shipbuilders Ltd, в 1967 году, получило имя Ulster Queen. По конструкции являлось ролкером (ролл-офф паром с горизонтальной загрузкой) для перевозки колесной техники и пассажиров, внешне очень похоже на Salem Express. Название судна часто менялось (плохая примета), в 1986 году его переименовали в Al Kahera, в 1987 году в Ala Eddin, в 1988 году в Poseidonia и, наконец, в 2005 году в Al Kahfain. Длина судна 115м, ширина 17м, осадка 4м. Al Kahfain отличалось от Салем Экспресс отсутствием носовой аппарели, - въезд/выезд автомобилей осуществлялся через корму. Паром вмещал до 150 автомобилей и 275 пассажиров. На 2005 год Al Kahfain, в качестве пассажирского парома, был приписан к порту Джидда в Саудовской Аравии. 2 ноября 2005 года ex-Poseidonia возвращалась из Суэца в Джидду, судно шло без пассажиров, с экипажем в 58 человек. В районе рифа Абу-Нухас в машинном отделении парома раздался взрыв, начался пожар, который взять под контроль не удалось. Экипаж оставил судно, которое дрейфовало к северо-восточной части Hyndman Reef (местное название Sha'ab Sheer). 3 ноября Al Kahfain сел на рифы недалеко от порта Сафага, где впоследствии перевернулся и затонул вверх килем на глубине 24м.
(Информация предоставлена Дмитрием Виноградовым)