КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль
Рубрики Новинки Популярные Авторы Конкурсы

Zenobia inside

Выводить: 

по 12

Автор:  alex braun  Все альбомы: (23)
Создан: 23.12.2010 Обновлен: 03.04.2011
Фото 15 16313 0
Описание: Предлагаю вашему вниманию (тем, кому это будет интересно) небольшую экскурсию по "внутренностям" одного из самых впечатляющих рэков (wreck- на дайверском сленге "затонувший объект")- парому Зенобия. Паром Зенобия был построен в 1979 году в Швеции. Тоннаж 12000 тонн, 172 м в длину и 28м. в ширину. Он затонул в 1500 м от берега в районе г. Ларнака (Кипр) 7 июня 1980 года. Паром был загружен 104 фурами с прицепами, которые перевозили в основном продукты питания. Крушение произошло из-за сбоя в компьютерной системе стабилизатора, управляющей плавучесть парома. Водяные насосы начали закачивать балласт (воду) лишь на один борт парома. Паром накренился. Крен был настолько опасным, что ему из соображений безопасности других судов власти Кипра не разрешили пришвартоваться в порту Ларнаки. Все люди и животные (говорят, что там были кошки и собаки) были эвакуированы, а сам паром в течение нескольких дней тонул со всем своим грузом стоимостью несколько сот миллионов долларов США. На трех верхних палубах располагались грузовики с продуктами, а ниже – каюты экипажа и пассажиров, бар, ресторан и другие хозяйственные помещения. Даже внешний осмотр парома невозможно провести за одно погружение, настолько он большой. Да и много интересных деталей, которые можно рассматривать не один раз. Большинство грузовиков, стоящих на верхней палубе, до сих пор закреплены цепями и удерживаются ими. Я брал фотоаппарат на погружения внутрь корабля всего пару раз, поскольку погружения связанные с пенетрацией (проникновением внуть) корабля в известной степени рискованны, возможны зацепы (что один раз и произошло), застревания, потеря ориентиров и т.д. Но одно мне хотелось сделать- сфотографировать "сердце" корабля- его машинное отделение. На такие погружения туристов не водят и прежде чем получить одобрение гидов, мне пришлось подтверждать им свою квалификацию. Экзаменаторы были серьезные- британский ценр Dive-in в Ларнаке. Но оно того стоило- представляемые вам кадры эксклюзивны. Сразу хочу отметить, что выкладываемые в настоящем альбоме фотографии не следует оценивать с точки зрения художественности, они на это не претендуют, это, скорее репортажная съемка. Хочу выразить свою глубокую признательность моему товарищу Дмитрию Шутченко и британским товарищам Крису Демериоу и Мику Люси, без которых ничего бы не вышло.
1430 7
 
 
1025 0
 
 
1096 1
 
 
911 0
 
 
1158 0
 
 
1070 0
 
 
894 0
 
 
1314 4
 
 
1068 0
 
 
1049 0
 
 
995 0
 
 
1131 2
 
 

Страницы:   1 / 2

Конкурсы
Форум
автор Lexor
05.10.2024 20:38
автор Nightsurfer
20.12.2021 01:22
автор Nightsurfer
20.12.2021 01:21
автор Nightsurfer
20.12.2021 01:20
автор Nightsurfer
16.12.2021 17:23
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов